Руководителям отделов

Собственникам

Для менеджеров
Разговоры о бизнесе: путь от мастера-фрилансера по маникюру до своей сети салонов

Разговоры о бизнесе: путь от мастера-фрилансера по маникюру до своей сети салонов

Гость: Ольга Артюшкина, директор офиса внедрения и сопровождения 1С-Рарус в Санкт-Петербурге — Опыт работы  в ИТ более 15 лет — Прошла путь развития от менеджера отдела продаж,...
5 бизнес-решений, которые пригодятся в компании любого размера

5 бизнес-решений, которые пригодятся в компании любого размера

Многие думают, что у маленьких компаний в бизнесе проблемы одни, а у крупных корпораций — другие. Отчасти это правда, но не в том, что касается продаж. Как больше, лучше и качественнее продавать —...
Недовольные клиенты: как сделать так, чтобы их не было

Недовольные клиенты: как сделать так, чтобы их не было

Каждый бизнес хочет, чтобы каждый, кто обратился в его компанию, остался довольным, а потом пользовался бы её товарами и услугами постоянно. Поэтому каждый недовольный клиент — это потеря репутации...
Что будет, если просто записывать в CRM всех своих клиентов?

Что будет, если просто записывать в CRM всех своих клиентов?

Предприниматель-одиночка из Калуги провёл простой эксперимент: что будет, если просто фиксировать всех своих клиентов в CRM и ставить к ним ровно одно напоминание? И всё, никаких карточек дел,...
Подпишитесь на рассылку
Отправляем материалы, которых не будет на сайте, без цензуры и купюр
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт media.1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности media.1crm.ru и применением этих технологий.