Самые очевидные поставщики — те, кто поставляет товар на перепродажу. Они привезли, мы продали, каждый получил свои деньги. Менее очевидные поставщики — те, кто оказывает услуги, важные для компании, — коммунальщики, курьеры, интернет-провайдеры.
В CRM поставщики тоже участвуют в рабочих процессах — от того, по какой цене они продадут товары, зависит наша итоговая прибыль. Чем дешевле нам продали — тем больше мы сэкономили или заработали.
Поэтому налаживать отношения с поставщиками важно, иногда только от них зависит, насколько прибыльным будет ваш бизнес. Можно устроить неформальную встречу или отправить благодарность на фирменном бланке. Это выражение благодарности поставщикам за сотрудничество, а для них — ещё один повод для гордости и укрепления корпоративного духа.
Работать в CRM с поставщиками можно точно так же, как и с обычными контрагентами. Читайте нашу статью про то, как включиться в работу с 1CRM за 10 минут.