Конверсия

Конверсия
Спросите любого менеджера, что такое конверсия, и сразу получите ответ. Без неё вся работа теряет смысл, а на её увеличения иногда тратят миллиарды. Рассказываем, почему так происходит, и почему конверсия настолько важна.

В продажах конверсия — это отношение тех, кто купил к общему числу заинтересовавшихся. В почтовой рассылке — тех, кто перешёл по ссылке из письма к общему числу получателей. В рекламной сети Яндекса конверсия — это отношение тех, кто кликнул на рекламе к общему числу тех, кто эту рекламу увидел. Думаем, ход мысли вы поняли.

В общем виде конверсию можно объяснить так:

Конверсия = ( сколько людей выполнили какое-то действие / сколько людей в принципе имели такую возможность ) * 100%

Конверсия — ключевой показатель в продажах. Чем выше конверсия, тем выше прибыль у компании, и наоборот, когда конверсия падает, это сразу отражается на деньгах.

На каждом этапе продаж конверсия может быть разной. Давайте разберёмся на примере.

Допустим, мы продаём канцтовары и сделали почтовую рассылку с новой акцией: бумага за полцены. У нас 10 000 подписчиков в базе, но письмо открыли всего 6000 человек. Получается, что конверсия открытия равна (6000 / 10000) * 100% = 60%.

Из этих шести тысяч перешли по ссылке на сайт канцтоваров 600 человек. Считаем конверсию перехода среди открывших: (600 / 6000) * 100% = 10%.

Но если мы посчитаем конверсию по отношению ко всем, кто получил письмо (а их у нас 10 тысяч), то конверсия перехода будет такой: (600 / 10000) * 100% = 6%.

Как видите, всё зависит от того, какие цифры и показатели нам важны. Для построения воронки рассылки нам нужна будет конверсия среди открывших, а для продаж — среди получателей.

Обсудить эту статью на Фейсбуке или ВКонтакте.


Поделиться статьей

Вам будет интересно

Подпишитесь на рассылку
Отправляем материалы, которых не будет на сайте, без цензуры и купюр
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт media.1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности media.1crm.ru и применением этих технологий.