Конверсия

Конверсия
Спросите любого менеджера, что такое конверсия, и сразу получите ответ. Без неё вся работа теряет смысл, а на её увеличение иногда тратят миллиарды. Рассказываем, почему конверсия настолько важна.

В продажах конверсия — это отношение тех, кто купил, к общему числу заинтересовавшихся. В почтовой рассылке — тех, кто перешёл по ссылке из письма, к общему числу получателей. В рекламной сети Яндекса — отношение тех, кто кликнул на рекламу, к общему числу увидевших ее.

В общем виде конверсию можно объяснить так:

Конверсия = ( сколько людей выполнили какое-то действие / сколько людей в принципе имели такую возможность ) * 100%

Конверсия — ключевой показатель в продажах. Чем она выше, тем выше прибыль у компании, и наоборот, когда конверсия падает, это сразу отражается на деньгах.

На каждом этапе продаж конверсия может быть разной. Давайте разберёмся на примере.

Допустим, мы продаём канцтовары и сделали почтовую рассылку с новой акцией: бумага за полцены. У нас 10 000 подписчиков в базе, но письмо открыли всего 6 000 человек. Получается, что конверсия открытия равна (6 000 / 10 000) * 100% = 60%.

Из шести тысяч на сайт перешли 600 человек. Считаем конверсию перехода среди открывших: (600 / 6 000) * 100% = 10%.

Но если мы посчитаем конверсию по отношению ко всем, кто получил письмо (а их у нас 10 тысяч), то конверсия перехода будет такой: (600 / 10 000) * 100% = 6%.

Всё зависит от того, какие цифры и показатели важны. Для построения воронки рассылки нужна будет конверсия среди открывших, а для продаж — среди получателей.

Обсудить эту статью ВКонтакте.


Поделиться статьей

Вам будет интересно

Подпишитесь на рассылку
Отправляем материалы, которых не будет на сайте, без цензуры и купюр
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт media.1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности media.1crm.ru и применением этих технологий.