Умные помощники 1С:CRM помогают не терять обращения клиентов: запросы гарантированно фиксируются в системе и отображаются в колонке «Обращения». Менеджер не пропустит ни один из входящих запросов, сможет отреагировать оперативно: это положительно скажется на лояльности клиентов и объемах продаж.
Расскажем, как настроить умных помощников в 1С:CRM, чтобы обращения клиентов регистрировались и обрабатывались корректно. Это решение актуально и для малого, и для крупного бизнеса.
Читайте также
Что умеют умные помощники
Регистрировать и распределять обращения. Умный iДиспетчер распределяет обращения по трём категориям:
- продажи,
- консультации,
- жалобы.
Находить нужного исполнителя и передавать ему обращение. Умный помощник зарегистрирует обращение, поступившее из мессенджеров, социальных сетей, по телефону, и передаст их напрямую сотруднику или в нужный отдел.
Умный помощник проанализирует текст сообщений и передаст обращения в службу поддержки или в отдел продаж
Как пользователю 1С подключить Умных помощников
- Необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС отраслевой.
-
Зарегистрировать 1C:CRM на сайте Фирмы «1С».
Укажите регистрационный номер из жёлтой карточки. После регистрации будут доступны сервисы от 1С:CRM — в том числе умные помощники
-
В разделе «Настройки» кликните на «Сторонние сервисы. Обмен данными». В них — «Модели машинного обучения». Эта опция и отвечает за работу умных помощников.
Включаем возможность использовать модели машинного обучения. Переходим в «Настройку модели»
-
Чтобы установить модель машинного обучения, нужно отдельно поставить файлы сервиса: машинное обучение и нейронные сети не входят в конфигурацию платформы «1С:Предприятия».
Чтобы Умные помощники начали работать, нужно поставить отдельный сервис. В нём уже есть готовые модели машинного обучения
-
Для каждой из моделей настроить «точки отсечки» — параметры, при которых помощник будет подключаться к работе. Это полезно, когда нейросеть помощника ещё недостаточно обучена. Тогда система не будет выводить некорректные данные и совершать ошибочные действия.
Рекомендуемые настройки для классификации обращений
Максимум подсказок для показа — три.
Подсказывать тип, если уверенность не ниже 50%. Если уверенность помощника ниже 50%, то помочь он не сможет: он еще не обучен и использовать его не стоит.
Если помощник уверен в правильности решения больше чем на 90%, то он автоматически выполнит действие. Например, если с вероятностью 91% помощник определит, что письмо связано со сделкой, он сразу сгенерирует интерес и передаст его менеджерам, ответственным за продажи.
Настройками моделей машинного обучения можно управлять самостоятельно: создавать собственные модели, исходя из задачи, которая стоит перед бизнесом. По умолчанию мы рекомендуем оставить наши параметры.
Настройка рекомендации по базе знаний
Рекомендуем три подсказки для показа и подсказывать решение, если уверенность не ниже 50%
Классификация обращений и Рекомендации по базе знаний — готовые модели, которые подходят любому бизнесу. Можно также создавать собственные модели, но об этом мы поговорим в другом материале.
-
Поднять сервер.
Теперь нужно поднять сервер модели: именно сервер отдаёт ответы на вопросы, которые мы задаём. Сервер получает текст письма, анализирует его и возвращает действие. Например, классифицирует обращение по трём возможным категориям: claim (жалоба), deal (сделка), request (обращение).
Таймаут три секунды — настройка для администрирования. Если в течение трёх секунд сервер не отвечает — что-то не так. При этом в журнале регистрации появится запись, что сервер недоступен
-
Встроить Умных помощников в сценарии продаж.
Помощники подключаются в мессенджерах, соцсетях и письмах в «Настройках учётной записи».
Почта, настройки учетной записи. Чтобы активировать помощников, нужно нажать галочку «Применить правило обработки»
Пример условия правил обработки электронных писем. Можно создать правила для каждой из меток. Если у нас есть метки deal — сделка, request — обращение, claim — жалоба, то здесь будет три метки
Экран настройки одной из трёх меток. Задаём вид условия: «Метка помощника». Название: «Метка deal»
Если помощник говорит, что новый запрос — это с вероятностью 90% request (обращение), система автоматически создаст консультацию.
Консультация — один из видов обращения. Система передаст её исполнителям: она появится у них в колонке «Обращения»
Чтобы всё работало корректно, нужно задать уточняющую информацию: роль исполнителя, тип услуги, сценарий по обращению.
Это правила для request — консультаций. Точно так же нужно будет настроить и deal — сделку: указать роль исполнителя и сценарий
Умный помощник может разбирать обращения, поступающие по всем каналам связи. Если вероятность правильного решения 90% и выше, помощник сразу сгенерирует интерес, отработает письмо-обращение, создаст консультацию и выполнит другие действия, заданные в настройках.
Что получает руководитель благодаря умным помощникам
- 100% обращений будут зарегистрированы — ни один запрос не потеряется.
- Умный помощник автоматически разберёт обращения, классифицирует их и назначит исполнителя. Сотрудникам не придётся тратить время на разбор почты и мессенджеров, они смогут сконцентрироваться на главном — работе с клиентами.
- Исполнитель задачи будет выбран корректно. Точность решений умного помощника — 95%.
––––––
Посмотрите Прямой эфир о настройке Умных помощников.