Деньги и слава

Как заработать деньги и почёт, рассказывая о своём опыте работы с 1C:CRM

У нас постоянно выходит что-то новое — про работу с клиентом, продажи или CRM. Чтобы выпускать постоянно полезный и качественный материал, нам нужны идеи и кейсы.

Вся суть наших историй в том, что они случались с настоящими людьми и компаниями. Именно благодаря им мы можем развивать наш сервис, Медиа и продукт в целом. Из них мы узнаём, чем наш продукт может быть им полезен, с какими проблемами каждый день сталкивается бизнес и как происходит процесс их решения.

У многих читателей и партнёров есть примеры таких ситуаций, когда они помогли клиенту внедрить CRM, настроить её под задачи бизнеса или как с её помощью избавили заказчика от проблем. Мы хотим, чтобы вы поделились такими примерами с нами, получив взамен деньги и славу. Мы их отредактируем, поправим стиль, красиво сверстаем и опубликуем. Главным героем в истории останетесь вы.

Теперь подробности.

Что нам нужно

Истории внедрения, сложности при решении клиентских задач, с которыми вы справились, неочевидные трюки, которые делают жизнь клиентов проще, рассказы о настройках CRM-системы под нестандартные задачи и так далее. Главные требования — фактура и история.

Как их написать, даже если вы не умеете писать — ниже. Листайте до раздела «Хочу написать кейс, но не умею. Как быть?»

Фактура и история

Фактура — те факты, которые можно показать в статье: цифры, параметры, показатели, сканы документов, фото с процессом работ, скриншоты, чаты, переписка. Всё, что можно публиковать в открытом доступе, и что поможет наглядно показать процесс решения задачи.

История — ваш рассказ о том, как вы помогли клиенту. Или не помогли, но клиент всё равно остался доволен. Или о том, как вы долго что-то делали, клиент это не принял, вы переделали, он не принял снова, и тут вы придумали неожиданное решение, которое понравилось всем.

Неважно, о чём будет ваша история — о внедрении, настройках или факапе. Важно, чтобы она произошла на самом деле, и о ней можно было рассказать.

Что не подойдёт

Истории, которые не подкреплены фактурой.

Истории, где у заказчика нет проблемы, и вы просто делаете плановое обслуживание.

Компании, частные лица и клиенты

Мы ждём кейсы от всех — и от компаний, и от частников. Вы крупнейший дистрибьютор, у которого такие истории происходят в день по десятку раз? Работаем. Вы — частный специалист, который помог другой компании решить её проблемы с CRM? Отлично, расскажите свою историю. Вы просто обычный человек, который решил задачи бизнеса с помощью наших инструментов? Прекрасно, это то, что нужно.

Если вы сотрудник компании, числитесь в штате и решите рассказать нам свою историю — мы можем работать с вами как с физическим лицом, но перед этим свяжемся с вашим работодателем. Мы это делаем для того, чтобы своими публикациями не навредить бизнесу. Если работодатель скажет, что всё окей — работаем. Если нет — увы, без его одобрения мы ничего не опубликуем.

Если вы клиент, которому внедрили или настроили 1C:CRM, вы тоже можете рассказать о своём опыте. Нам нужны истории с обеих сторон. Напишите нам сразу на media@1crm.ru и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить материал.

Деньги, слава и условия

За свои кейсы вы можете получить деньги или славу — на ваш выбор. Выбрать и то, и то нельзя, нужно что-то одно. В любом случае мы работаем по оферте — без бумажных договоров и актов.

Деньги. Если вы выбрали этот вариант, то за каждый опубликованный кейс мы платим 5000₽. Всё проводим по договору и по безналу. Если вы компания, то платим на расчётный счёт, физическое лицо — переводом на карту по реквизитам.

Слава и почёт. Если вам деньги не так важны, мы вставим в текст абзац о вас как о специалисте. Или абзац о компании — смотря, с кем работаем. В нём вы сможете прорекламировать себя, свои услуги, возможности и регалии.

Даже если вы выберете деньги, все имена и главные герои останутся в статье на своих местах. Мы не заменяем имена на Ивана Иванова и компании — на ООО «Условная компания». Если вас действительно вдруг так зовут — так и оставим.  Страна должна знать своих героев.

Лучшие кейсы и истории войдут в нашу «Белую книгу продаж», с упоминанием всех авторов, компаний и событий.

Когда мы вам заплатим

Как только публикуется статья, мы отправляем деньги. Статья не вышла — денег нет.

Хочу написать кейс, но не умею. Как быть?

Мы понимаем, что не все умеют писать кейсы сразу в нужном стиле и правильно их оформлять. Чтобы было проще, мы составили анкету — просто заполните её по шагам, и на выходе получится готовый каркас для кейса. Ответы в ней можно давать в любом стиле и форме, главное, чтобы было понятно, что и на каком этапе было сделано. Подробнее про заполнение анкеты — в короткой методичке.

Материал может и не выйти

Важная часть, про которую многие забывают.

То, что вы заполнили анкету не означает, что материал будет опубликован.

То, что мы с вами связались, задали вопросы, проработали нужные моменты и отредактировали текст не означает, что материал будет опубликован.

Если Медиа отказалось от публикации, то вы можете забрать текст и отнести на другую площадку — это ваше право и ваш текст. С нашей редактурой и правками — или в любом другом виде.

Если всё это вас не остановило и вы по-прежнему хотите рассказать миру свою историю — добро пожаловать в команду!



Обсудить эту статью на Фейсбуке или ВКонтакте.

Поделиться статьей
Подпишитесь на рассылку
Отправляем материалы, которых не будет на сайте, без цензуры и купюр
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт media.1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности media.1crm.ru и применением этих технологий.