У нас постоянно выходит что-то новое — про работу с клиентом, продажи или CRM. Чтобы выпускать постоянно полезный и качественный материал, нам нужны идеи и кейсы.
Вся суть наших историй в том, что они случались с настоящими людьми и компаниями. Именно благодаря им мы можем развивать наш сервис, Медиа и продукт в целом. Из них мы узнаём, чем наш продукт может быть им полезен, с какими проблемами каждый день сталкивается бизнес и как происходит процесс их решения.
У многих читателей и партнёров есть примеры таких ситуаций, когда они помогли клиенту внедрить CRM, настроить её под задачи бизнеса или как с её помощью избавили заказчика от проблем. Мы хотим, чтобы вы поделились такими примерами с нами, получив взамен деньги и славу. Мы их отредактируем, поправим стиль, красиво сверстаем и опубликуем. Главным героем в истории останетесь вы.
Теперь подробности.
Что нам нужно
Истории внедрения, сложности при решении клиентских задач, с которыми вы справились, неочевидные трюки, которые делают жизнь клиентов проще, рассказы о настройках CRM-системы под нестандартные задачи и так далее. Главные требования — фактура и история.
Как их написать, даже если вы не умеете писать — ниже. Листайте до раздела «Хочу написать кейс, но не умею. Как быть?»
Фактура и история
Фактура — те факты, которые можно показать в статье: цифры, параметры, показатели, сканы документов, фото с процессом работ, скриншоты, чаты, переписка. Всё, что можно публиковать в открытом доступе, и что поможет наглядно показать процесс решения задачи.
История — ваш рассказ о том, как вы помогли клиенту. Или не помогли, но клиент всё равно остался доволен. Или о том, как вы долго что-то делали, клиент это не принял, вы переделали, он не принял снова, и тут вы придумали неожиданное решение, которое понравилось всем.
Неважно, о чём будет ваша история — о внедрении, настройках или факапе. Важно, чтобы она произошла на самом деле, и о ней можно было рассказать.
Что не подойдёт
Истории, которые не подкреплены фактурой.
Истории, где у заказчика нет проблемы, и вы просто делаете плановое обслуживание.
Компании, частные лица и клиенты
Мы ждём кейсы от всех — и от компаний, и от частников. Вы крупнейший дистрибьютор, у которого такие истории происходят в день по десятку раз? Работаем. Вы — частный специалист, который помог другой компании решить её проблемы с CRM? Отлично, расскажите свою историю. Вы просто обычный человек, который решил задачи бизнеса с помощью наших инструментов? Прекрасно, это то, что нужно.
Если вы сотрудник компании, числитесь в штате и решите рассказать нам свою историю — мы можем работать с вами как с физическим лицом, но перед этим свяжемся с вашим работодателем. Мы это делаем для того, чтобы своими публикациями не навредить бизнесу. Если работодатель скажет, что всё окей — работаем. Если нет — увы, без его одобрения мы ничего не опубликуем.
Если вы клиент, которому внедрили или настроили 1C:CRM, вы тоже можете рассказать о своём опыте. Нам нужны истории с обеих сторон. Напишите нам сразу на media@1crm.ru и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить материал.
Деньги, слава и условия
За свои кейсы вы можете получить деньги или славу — на ваш выбор. Выбрать и то, и то нельзя, нужно что-то одно. В любом случае мы работаем по оферте — без бумажных договоров и актов.
Деньги. Если вы выбрали этот вариант, то за каждый опубликованный кейс мы платим 5000₽. Всё проводим по договору и по безналу. Если вы компания, то платим на расчётный счёт, физическое лицо — переводом на карту по реквизитам.
Слава и почёт. Если вам деньги не так важны, мы вставим в текст абзац о вас как о специалисте. Или абзац о компании — смотря, с кем работаем. В нём вы сможете прорекламировать себя, свои услуги, возможности и регалии.
Даже если вы выберете деньги, все имена и главные герои останутся в статье на своих местах. Мы не заменяем имена на Ивана Иванова и компании — на ООО «Условная компания». Если вас действительно вдруг так зовут — так и оставим. Страна должна знать своих героев.
Лучшие кейсы и истории войдут в нашу «Белую книгу продаж», с упоминанием всех авторов, компаний и событий.
Когда мы вам заплатим
Как только публикуется статья, мы отправляем деньги. Статья не вышла — денег нет.
Хочу написать кейс, но не умею. Как быть?
Мы понимаем, что не все умеют писать кейсы сразу в нужном стиле и правильно их оформлять. Чтобы было проще, мы составили анкету — просто заполните её по шагам, и на выходе получится готовый каркас для кейса. Ответы в ней можно давать в любом стиле и форме, главное, чтобы было понятно, что и на каком этапе было сделано. Подробнее про заполнение анкеты — в короткой методичке.
Материал может и не выйти
Важная часть, про которую многие забывают.
То, что вы заполнили анкету не означает, что материал будет опубликован.
То, что мы с вами связались, задали вопросы, проработали нужные моменты и отредактировали текст не означает, что материал будет опубликован.
Если Медиа отказалось от публикации, то вы можете забрать текст и отнести на другую площадку — это ваше право и ваш текст. С нашей редактурой и правками — или в любом другом виде.
Если всё это вас не остановило и вы по-прежнему хотите рассказать миру свою историю — добро пожаловать в команду!
Обсудить эту статью ВКонтакте.