Зачем нужна интеграция телефонии и CRM

Зачем нужна интеграция телефонии и CRM
Возможности и применение СофтФона

Интеграция телефонии — это мост между АТС (железной или виртуальной) и CRM (или любой учетной системой). Интеграция позволяет им обмениваться данными о звонках, абонентах, клиентах, а также совершать звонки непосредственно из учетной системы CRM.

Пример такого продукта — СофтФон. Он связывает 1С:CRM и практически любую АТС, чтобы они работали вместе.

Журнал звонков в Софтфоне
Интерфейс СофтФона

Что даёт интеграция на практике

Интеграция позволяет просматривать в CRM отчеты и информацию по звонкам. В ручную заносить эти данные в CRM неудобно, а так появляется мощный инструмент, который собирает информацию за нас.

Если нет единой системы с информацией о звонках и контактах — сложно найти нужные данные по каждому клиенту. Менеджер может обзвони ть всех клиентов, н о минус в том, что непонятно: успешными будут звонки или нет. Если звонки приносят прибыль, то всё хорошо, а если нет — что- то пошло не так . И нтеграция помогает устранить пробелы и получать информацию непосредственно из звонков.

Карточка звонка в СофтФоне
Карточка звонка

При интеграции система отмечает все данные по звонку и в случае разногласий даёт ссылку на запись разговора менеджера с клиентом. Ни одна из сторон не сможет сжульничать :)

Дополнительный эффект — сокращается время работы с системой. Обычно при входящем звонке нужно взять трубку, поговорить, занести факт разговора в CRM, создать карточку, написать, о чем общались. При интеграции достаточно поднять трубку, а программа сделает всё сама.

Часто при переводе звонка на другой отдел диспетчер заранее не знает, кто именно возьмет трубку и возьмет ли вообще.

Интеграция покажет диспетчеру , какой статус у каждого сотрудника (в сети, занят, разговаривает). В этом случае звонок можно переводить на доступного коллегу.

Интеграция — с чего начать

Существует два подхода к интеграции:

  1. есть CRM, и к ней нужно подобрать телефонию,
  2. есть АТС, и нужно вокруг неё построить систему по работе с клиентами.
1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), редакция 4

СофтФон — мост между двумя составляющими, АТС и 1C. В самом начале нужно определить, какие задачи компания хочет решить в этой связке.

Следующий шаг — в зависимости от бизнеса, понять, какое учетное решение лучше использовать. Нужны ли складские запасы, настройка логистики, взаимоотношений с клиентами, работы с поставщиками. И только потом выбирать АТС, которая лучше всего будет подходить под эти задачи.

Ключевая особенность СофтФона в том, что он работает практически с любым учетным решением и любой АТС. Это значит, что если у вас есть продукт 1С и телефонная связь — их можно соединить.

Настройка облачной телефонии 1С:Предприятие
Настройка облачной телефонии в СофтФоне
Подключите к своей телефонии программу СофтФон

Что не даст интеграция CRM и АТС

  • Замены АТС. Интеграция и СофтФон — это посредник между ними.
  • Замены АТС. Интеграция и СофтФон — это посредник между ними.
  • Полноценного колл-центра — пока что нет. Мы активно над этим работаем :)

Самый популярный вопрос: «можно ли работать с СофтФоном без 1С»? В теории — да, но на практике — нецелесообразно. СофтФон может выступать в качестве телефонного аппарата, но в таком случае вы нигде не увидите информацию по звонкам.

Софтфон — телефония для вашего бизнеса, которую можно установить совершенно бесплатно. Она легко интегрируется в CRM систему от 1C.

Поделиться статьей
Подпишитесь на рассылку
Отправляем материалы, которых не будет на сайте, без цензуры и купюр
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт media.1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности media.1crm.ru и применением этих технологий.