Интеллектуальные помощники становятся такой же необходимостью, как и любимый гаджет

Интеллектуальные помощники становятся такой же необходимостью, как и любимый гаджет
Как новые технологии незаметно проникают в бизнес.

Мы живем в интересное время глобальных трансформаций — идёт четвёртая промышленная революция и изменения охватывают самые разные стороны жизни: рынок труда, жизненную среду, политические системы и технологический уклад.

Главные технологии, которые стоят за этой промышленной революцией — AI (Artificial intelligence, искусственный интеллект) и ML(Machine learning, Машинное обучение). Интеллектуальные помощники (мы будем называть их iПомощниками) основаны на этих технологиях и входят в нашу жизнь как неотъемлемые спутники: Алиса, которая сообщает нам прогноз погоды, персональная подборка интерьера из Pinterest, лента новостей в социальной сети. Давайте разберемся, как iПомощники могут принести пользу бизнесу и почему совсем скоро станут необходимыми.

Для удобного общения со своими клиентами и партнерами коммерческая фирма организует каналы коммуникаций: открывает офис, создает сайт, указывает контакты для связи по телефону и email, создает социальные сети и мессенджеры. Всё это нужно для того, чтобы всем внешним людям (и в первую очередь — клиентам) было проще обратиться в компанию.

Но здесь сразу возникает вопрос: какая цель у обращения и как побыстрее передать его правильному сотруднику организации? Как минимум, нужно понять, это обращение по покупке или нет.

Снять нагрузку

На этом этапе подключается интеллектуальный помощник — назовём его iКонсультант — который анализирует текстовые обращения по электронной почте, социальной сети, мессенджерам, с сайта. Он мгновенно определяет, куда передать обращение: в отдел продаж или секретарю в организации. Заменяет ли он менеджера по продажам или секретаря? Нет, но iКонсультант подсказывает обоим, куда направить обращение, становясь всё умнее с каждым таким действием. И когда секретарь видит, что помощник точно определяет направление обращения без его участия, то понимает, что с ним работать намного комфортнее, чем без него.

Такой цифровой консультант помогает секретарю отрабатывать его вопросы, а менеджеру по продажам не отвлекаться на посторонние дела. Что касается точности определения задач, то она задаётся вручную, например, 100% :) В этом случае система переведёт задачу только если полностью будет уверена, что поступает правильно. И тогда вместо ста обращений секретарю придется перевести всего несколько.

Помочь в продажах

Другой помощник, iПродавец, подскажет менеджеру по продажам в режиме реального времени, привело ли его действие к увеличению вероятности сделки с клиентом. А если клиент постоянный, то будет учитывать рабочие привычки клиента и его контакта. Менеджеру достаточно обратить внимание на подсказки и следовать им, чтобы продажи росли. iПродавец помогает даже не очень опытному менеджеру получить важный навык работы с клиентами.

Подсказать руководителю

А что с руководителем отдела продаж? iРуководитель на основании показателей работы менеджеров подразделения, присутствия на рабочем месте и других критериев честно распределит новый лид на конкретного менеджера. Если руководитель отдела продаж не согласится с подсказкой iРуководителя, то в следующий раз система это учтёт и примет верное решение.

Звучит фантастично, правда? Можно не обращать внимание на изменения вокруг нас, а можно быть в числе первых, кто их начнет применять. Каждый из нас выбирает свой путь, который ему близок. Команда 1С:CRM предлагает присоединиться к созданию ближайшего будущего уже сегодня — используйте интеллектуальных помощников в решениях 1С:CRM! Хотите узнать больше? Подписывайтесь на наш дайджест полезных новостей (форма в самом низу страницы).

Поделиться статьей
Подпишитесь на рассылку
Отправляем материалы, которых не будет на сайте, без цензуры и купюр
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт media.1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности media.1crm.ru и применением этих технологий.