Интеграция 1C:CRM и ВКонтакте для бизнеса

Интеграция 1C:CRM и ВКонтакте для бизнеса
Короткие вопросы и ответы на популярные вопросы о сервисе

Одна из самых актуальных интеграций в 1C:CRM —с магазином ВКонтакте. Работает это так:

  • У вас есть товар, который можно продавать в интернете
  • Вы заходите в VK и создаёте там бесплатно свой интернет-магазин: сообщество, в котором можно продавать товары
  • Можно наполнять карточки товаров вручную, а можно загрузить из 1C:CRM
  • Чтобы продажи из интернет-магазина ВКонтакте всегда отражались в вашей учётной системе, подключают интеграцию 1C:CRM и ВКонтакте для бизнеса.

После этого вы получаете сразу в 1C:CRM данные обо всех покупках, клиентах, контактах и товарах, и можете грамотно работать с каждым клиентом для получения максимального результата.

В этой статье мы собрали самые популярные вопросы об интеграции, которые могут возникнуть у любого, кто впервые этим занимается, или кто ни разу не открывал свой интернет-магазин, но хочет попробовать.

Создание и наполнение

Сколько это стоит

Сама интеграция и создание интернет-магазина ВКонтакте — бесплатны, вне зависимости от размера магазина и объёмов продаж. Лицензия 1C:CRM приобретается отдельно.

В чём подвох, за что-то же нужно платить?

Да, плата тоже есть:

  1. Вы оплачиваете стоимость лицензии 1C:CRM. Без этого интеграции решения 1С с VK не получится.

  2. За продвижение своего магазина внутри соцсети. Если реклама не нужна — тогда можно не платить и пользоваться сервисом бесплатно.

Что минимально нужно сделать для запуска такого интернет-магазина

  1. Зарегистрироваться ВКонтакте.

  2. Купить и установить 1C:CRM.

  3. Зайти в меню соцсети и создать новый магазин, заполнить данные о нём.

  4. Настроить интеграцию с 1C:CRM.

  5. Создать или загрузить в магазин карточки товаров.

  6. Настроить оплату.

Все товары нужно заполнять руками или можно выгрузить из 1C:CRM?

Можно и так, и так.

Если товаров немного, можете создать их вручную прямо в VK. Если ассортимент большой, то, скорее всего, проще будет выгрузить их из 1C:CRM.

Единственное требование к каждому товару — наличие фотографии. Если в карточке товара не будет фото, то он не подгрузится в интернет-магазин.

Деньги, доставка и товары

Создать магазин может кто угодно, даже физическое лицо без ИП?

Да, владельцем магазина может быть:

  • физическое лицо
  • ИП
  • ООО
  • зарегистрированная компания с любой другой формой организации

Единственное, что нужно помнить, — у этих категорий разные лимиты на приём платежей.

Как принимать оплату

Физическое лицо может принимать оплату на свою карту, лимит — 15 000₽ в месяц.

Если нужно принимать больше, то нужно регистрировать ИП или ООО, чтобы принимать платежи на расчётный счёт.

В любом случае с продаж вы должны заплатить налоги в соответствии с действующим законодательством РФ.

Что можно продавать

Всё, что разрешено в России к продаже в интернете, можно продавать в магазине ВКонтакте.

Какие ограничения на минимальную и максимальную цену товара

Минимальная стоимость любого товара — 1 рубль, максимальная стоимость не ограничена.

Какие есть варианты доставки товара покупателю

  1. Самовывоз

  2. Почта России

  3. С помощью партнёров сервиса — Boxberry или СДЭК

Подключение доставки — бесплатно, оплачивается только стоимость самой доставки до покупателя.

Общие вопросы

Как можно продвигать свой интернет-магазин

  1. Запускать рекламу внутри ВКонтакте — обычными инструментами таргетинга.

  2. Делать интересные и точные описания товаров, чтобы их было легче найти.

  3. Наладить систему рекомендаций, чтобы клиенты сами захотели рекомендовать ваш магазин друзьям.

Что такое Маркет ВКонтакте и как туда попасть

Маркет  — это маркетплейс, в котором собраны все товары, которые можно приобрести в VK. Все магазины попадают туда автоматически, их товары участвуют в общем поиске, а наиболее подходящие пользователю магазины показываются сверху.

Это бесплатный инструмент для продвижения своего интернет-магазина, потому что все расходы на организацию работы маркетплейса и его рекомендаций берёт на себя соцсеть.

Все товары, которые есть в магазинах из маркетплейса, сразу доступны пользователям для поиска и быстрых переходов. Также есть деление на категории, чтобы клиентам было удобнее находить ваши товары.

Как повысить свои позиции в маркетплейсе

  1. Пройти верификацию. Это несложно, главное техническое требование — иметь 100 или больше подписчиков, после этого можно подавать заявку.

  2. Включить в настройках сообщества функциональность Магазина 2.0.


Узнать больше о возможностях интеграции 1C:CRM и ВКонтакте для бизнеса.

На вопросы команды 1C:CRM отвечал Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте


Поделиться статьей
Подпишитесь на рассылку
Отправляем материалы, которых не будет на сайте, без цензуры и купюр
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт media.1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности media.1crm.ru и применением этих технологий.