Представьте, что у вас большой бизнес: много подрядчиков, поставщиков, клиентов и работников. Все они ваши контрагенты. Проще говоря, контрагент — это тот, с кем заключён договор — даже если договор на стадии подготовки или срок его действия закончился.
В случае с контрагентом размер не имеет значения — громадный холдинг, обычное ООО, ИП или просто человек. Есть, был или планируется договор — сразу появляется контрагент.
Про контрагента желательно знать базовый объём данных, который нужен для заключения сделки: название, кто представляет интересы и на каком основании, налоговые и банковские реквизиты, контактную информацию.
В CRM контрагентами могут быть клиенты, лиды или потенциальные интересы. Вы в любом случае хотите, чтобы они подписали договор на начало или продолжение работ. Некоторые сюда относят и поставщиков, потому что с ними тоже можно и нужно работать и выстраивать нормальные отношения.
Обсудить эту статью ВКонтакте.