Итоги онлайн-конференции «Продажи без хаоса»

Итоги онлайн-конференции «Продажи без хаоса»
Рассказываем, как прошло наше самое масштабное событие осени-2020.

24 сентября 2020 года прошла наша самая практическая конференция осени — «Продажи без хаоса», в которой участвовало 8 спикеров и 8100 зрителей! Такая цифра получилась благодаря трансляции, которую оперативно организовали ребята из VK business.

Классно, что мероприятие получилось по-настоящему живое. Например, когда ближе к концу подключили Даниила Силантьева раньше Алексея Чаплыгина, или когда наш звуковик в респираторе в прямом эфире влез в кадр и поправил микрофон Михаилу Лапину :-)
Именно эти вещи лучше всего говорят о том, что нам важнее было выстроить не идеальную картинку (хотя у нас получилось), а дать ценность и пользу всем зрителям (надеемся, что тоже получилось).

Отдельное спасибо всем нашим партнёрам, без которых мы бы не смогли организовать такое масштабное мероприятие: VK business, АКАМ, Лаборатория Ай-Ти, Retail.ru, inbox Marketing, #2Юли. Это настоящие профи, которые всегда подтверждают свои слова делами.

Теперь немного подробностей о том, что было на «Продажах без хаоса».

С Михаилом Лапиным (руководителем департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус») в живой беседе обсудили тонкости работы с командой, общем успехе и человеческой жадности.

Алексей Чаплыгин (руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, компания «1С-Рарус») в своих выступлениях рассказал о том:

  • Почему можно положиться на искусственный интеллект, чтобы продавать больше.
  • В чем польза новой интеграции 1C:CRM и интернет-магазина ВКонтакте.
  • Что должен включать в себя личный кабинет клиента на сайте, чтобы повысить качество клиентского опыта и увеличить конверсию сайта.
  • Как новые возможности 1С:CRM помогают B2B и B2C-бизнесу.

С Юлией Максиной и Юлией Бариновой (проект #2Юли) побеседовали на такие темы:

  • Как вовлекать команду работать с полной отдачей?
  • Как делегировать задачи, чтобы сотрудники были им рады?
  • Как давать обратную связь и зачем она вообще нужна?

Алексей Ершихин (специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте) в прямом эфире из Санкт-Петербурга поделился секретами, как быстро запустить интернет-магазин в самой большой социальной сети в России и грамотно управлять заказами с первого дня.

Даниил Силантьев (управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, co-founder сервиса email-competitors.ru).

  • Щедро поделился своим практическим опытом и чек-листом продающей рассылки.
  • Рассказал, что изменилось в восприятии получателей рассылок после пандемии?
  • Перечислил тренды e-mail-маркетинга для различных индустрий.
  • Обсудил типичные ошибки триггерной рассылки и назвал способы их избежать.

Пётр Петрухин (директор компании АКАМ, партнер фирмы «1С») затронул такую необычную тему — лидогенерация с такого канала, как тендеры и рассказал:

  • Почему нужно уметь работать с тендерами не только крупному бизнесу?
  • Какую информацию можно собирать о рынке с тендерных площадок и варианты ее использования для бизнеса?
  • Как грамотно собрать воронку тендерных продаж и не упустить
  • ключевые точки контроля?
  • Как оценить потенциал тендерных продаж для бизнеса?

Вместе с Алексеем Лудковым (генеральный директор «Лаборатория Информационных технологий», партнер фирмы «1С») обсудили, что такое скоринг и зачем это нужно бизнесу? А ещё Алексей рассказал:

  • О сценариях использования скоринга в компании: грамотная диспетчеризация лидов и эффективная коммуникация с клиентами.
  • Как данные скоринга помогают откалибровать маркетинговые кампании.
  • Альтернативное использования скоринга для изучения конкурентного окружения.
  • Инструменты повышения эффективности работы отдела продаж на основе анализа данных скоринга.

Ещё раз спасибо всем, кто был с нами — вы лучшие!

Поделиться статьей
Подпишитесь на рассылку
Отправляем материалы, которых не будет на сайте, без цензуры и купюр
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт media.1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности media.1crm.ru и применением этих технологий.