Быстрый кейс: «Сбербанк Факторинг» на базе 1С:CRM

Быстрый кейс: «Сбербанк Факторинг» на базе 1С:CRM
Запуск 1С:CRM в работу на все отделы за 2 месяца

О клиенте

ООО «Сбербанк Факторинг» — 100% дочерняя компания ПАО Сбербанк, старт работы в 2014 году. Головной офис в Москве, работают с клиентами по всей России.

Схема бизнес-процессов в Сбербанк Факторинг

Бизнес-процессы в «Сбербанк Факторинге»

Ноябрь, 2017 г.

  • Контроль взаимоотношений менеджеров с Клиентами.
  • Хранение в общей базе полной истории взаимодействий с клиентами и контрагентами.
  • Создание базы потенциальных клиентов.
  • Формирование аналитической и управленческой отчетности по группам и сегментам клиентов, а также по продуктам и услугам с учетом маркетинговой аналитики.
  • Интеграция с текущими ИТ-системами.
  • Интеграция с телефонией.
  • Наличие мобильной версии.

Ограничения при выборе платформы и вендора:

  • Быстрый запуск.
  • Разумный бюджет и стоимость владения продуктом.
  • Возможность дальнейшей доработки системы своими силами.
<Логотипы 1C:CRM и Акам

После оценки рынка и строгого отбора, руководство «Сбербанк Факторинг» приняло решение внедрять 1С:CRM силами компании АКАМ (партнер фирмы 1С)

Первый этап — анализ и запуск

Старт — февраль, 2018 г.

Что сделали и о чём договорились на старте:

  • АКАМ проводит экспресс-обследование и формирует функциональные требования.
  • Доработка функционала идёт спринтами по методологии agile — совместная работа АКАМ и аналитика «Сбербанк Факторинга», раз в три дня.
  • Процессы 1С:CRM адаптируются под запросы клиента.

С июля по ноябрь 2018 года АКАМ запустил проект в опытную эксплуатацию, наполнил его данными, после чего решил решил доработать общий функционал.

Окно Мои продажи в программе 1С:CRM

Рабочий стол Руководителя отдела КМ. Kanban.

Окно Воронка продаж в программе 1С:CRM

Воронка продаж

Второй этап: Service Desk отдела сопровождения

Декабрь, 2018 г.

Основные задачи:

  • Отслеживание всех обращений клиентов.
  • Аналитика по обращениям (обработка, загрузка сотрудников, объем заявок).
  • Работа через e-mail — общий рабочий стол с пулом всех писем и личными заявками.
  • Поиск клиентов по домену, адресу эл. почты, наименованию, ИНН.
  • Гибкая работа с заявками клиентов — отображение открытых заявок, идентификация их по номеру из эл. письма, повторное открытие.
  • Все взаимодействия отображаются в карточке клиента в разрезе заявок.

Февраль, 2019 г.

Главная проблема, которая появилась после запуска второго этапа — быстродействие. Чтобы её решить, специалисты компании АКАМ ускорили работу системы, перенастроили серверы и обновили «1С:CRM КОРП» до актуальной версии.

Запуск

Третий этап — запуск в промышленную эксплуатацию на все отделы — занял всего 2 месяца.

Окно с рабочим местом сотрудника в программе 1С:CRM

Рабочее место сотрудника Операционного сопровождения

Сейчас в 1C:CRM «Сбербанк Факторинге»:

  • 70 000 клиентов
  • 140 000 электронных писем
  • 2000 заявок
  • 25 000 взаимодействий с клиентами

Хотите организовать такую же систему в своей организации? Напишите, и мы с вами свяжемся, чтобы обсудить детали проекта.

Поделиться статьей
Подпишитесь на рассылку
Отправляем материалы, которых не будет на сайте, без цензуры и купюр
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт media.1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности media.1crm.ru и применением этих технологий.