Вадим Кравченко — директор по развитию российского холдинга «Русклимат». Его основная задача — увеличение продаж за счёт новых территорий, товаров и сотрудников. На встрече «Внедрение и запуск важных проектов» он рассказал, что поменялось в компании после внедрения «1C:CRM КОРП».
Что получил Вадим, используя CRM
Инструмент для создания каталогов территории, партнёров, клиентов и товарного спроса. Стало ясно, как оптимально планировать продажи и загружать производство в регионах.
Снижение влияния человеческого фактора — cистема с четкими правилами и регламентами не будет ошибаться в расчётах. Полную историю по клиентам, находящуюся в руках компании. Сотрудник уходит — информация остаётся.
Быструю ассимиляцию новых сотрудников за счёт чётких инструкций и грамотно выстроенных бизнес‑процессов.
Упрощение работы менеджеров. С внедрением CRM пропали лишние действия и стал проще ввод данных по клиенту. Осталась только нужная функциональность — всё остальное отпало. Стало возможным принимать заказы прямо с планшета, что значительно ускорило процесс продаж.
Чем меньше ресурсов тратится на рутину, тем проще менеджерам продавать, а компании — расширяться и искать новых клиентов. Пройдитесь ещё раз по списку и попробуйте представить, как 1C:CRM может помочь вашему бизнесу уже сегодня.