Если в вашей сфере цена имеет решающее значение или из всех способов привлечения клиентов вы остановились на низкой стоимости — поменяйте условия покупки.
За счет чего можно снизить цену на товар
Чтобы снизить цену, найдите и исключите из неё всё, что можно, без ущерба для бизнеса. Например, стоимость:
- Доставки → тогда покупатели будут сами приезжать за товаром.
- Торговой выкладки → всё забирается со склада.
- Зарплаты персонала → заказ из интернет‑магазина. С помощью решений CRM он автоматически попадает на склад и резервирует товар, который уйдёт клиенту.
Не убирайте стандартные цены — если клиенту важна доставка или он хочет выбирать в физическом магазине, дайте ему эту возможность. Тем самым вы сохраните старых клиентов.
Если клиент хочет дешевле — пожалуйста, но на других условиях.
Пример снижения стоимости товара без ущерба для бизнеса
Вы хотите поставить на сайт самую низкую цену на пластиковые окна, чтобы привлечь клиентов. Стандартное окно 130 на 80 сантиметров, с москитной сеткой, подоконником, отливом, монтажом и выездом замерщика стоит 10 000 ₽:
замер — 500 ₽
монтаж — 2500 ₽
москитная сетка — 250 ₽
отлив — 500 ₽
подоконник — 750 ₽
Если клиенту не нужны все эти опции, то окно для него будет стоить 5 500 ₽, почти в 2 раза дешевле. Многие оконные компании так и делают — ставят на сайт минимальную цену за сам стеклопакет, а всё остальное оформляют отдельно.
Такой приём позволит ответить на вопрос «Чем вы лучше других?». В любом случае вы расширяете аудиторию потенциальных покупателей и увеличиваете передний край воронки продаж.